Ресепшин для салона красоты

1e4ab447384a151832aba2822418a7cd 1024x818 - Ресепшин для салона красоты

Ресеп­шен сало­на кра­со­ты – это его вит­ри­на. Даже в отсут­ствие адми­ни­стра­то­ра, любой вошед­ший посе­ти­тель дол­жен иметь воз­мож­ность полу­чить доста­точ­ной инфор­ма­ции для при­ня­тия реше­ния – вос­поль­зо­вать­ся ли услу­га­ми ваше­го заведения.
Закле­ить все сте­ны посте­ра­ми с рекла­мой брен­да, с кото­рым вы рабо­та­е­те – не самое луч­шее реше­ние. Ведь поми­мо это­го, потен­ци­аль­но­го кли­ен­та может инте­ре­со­вать ещё мно­го все­го. Сама логи­ка полу­че­ния инфор­ма­ции об услу­гах ука­зы­ва­ет нам на фор­мат её предо­став­ле­ния. С ули­цы про­хо­жий видит вывес­ку сало­на, узна­ёт его назва­ние. В вит­рине видит постер с переч­нем основ­ных (веду­щих) услуг, раз­мер скид­ки. Он заин­те­ре­со­ван и захо­дит в помещение.
Хоро­шо, если с поро­га посе­ти­те­ля встре­ча­ет под­го­тов­лен­ный адми­ни­стра­тор и раз­вёр­ну­то отве­ча­ет на все вопро­сы. Но, что если в это вре­мя и адми­ни­стра­тор, и вооб­ще весь пер­со­нал заня­ты и никак не могут отвлечь­ся на бесе­ду с посе­ти­те­лем? Для это­го стой­ка адми­ни­стра­то­ра, его «кон­тор­ка» долж­на пред­став­лять собой «спра­воч­ную» само­сто­я­тель­но. Если стой­ка боль­шая, то на ней най­дёт­ся место и для под­ста­вок с посте­ра­ми и для раз­да­точ­но­го мате­ри­а­ла – фла­е­ров. Но эта поли­гра­фи­че­ская про­дук­ция, в насто­я­щее вре­мя, по сто­и­мо­сти при­бли­жа­ет­ся к пред­ме­там рос­ко­ши. И если что-то из реклам­ных мате­ри­а­лов предо­став­ля­ют постав­щи­ки, то соб­ствен­ную рекла­му услуг сало­на печа­тать (а так­же и рисо­вать) при­хо­дит­ся за своё счёт. Чем мень­ше тираж, тем доро­же еди­ни­ца изде­лия. А печа­тать необ­хо­ди­мо посто­ян­но, так как необ­хо­ди­мо посто­ян­но обнов­лять инфор­ма­цию об услу­гах. Это не всем по кар­ма­ну. Выхо­дом же слу­жит, конеч­но же, интер­нет-сайт, акка­унт в соци­аль­ной сети и кон­текст­ная рекла­ма. Но, это – вари­ант отло­жен­ных про­даж. А вот сию мину­ту, как про­дать слу­чай­но­му посе­ти­те­лю услу­гу, если с ним неко­му пооб­щать­ся на эту тему?
Для это­го всё дав­но уже при­ду­ма­но. В совре­мен­ных тор­го­вых цен­трах в хол­лах рас­став­ле­ны интер­ак­тив­ные спра­воч­ные в виде огром­ных элек­трон­ных план­ше­тов, бла­го­да­ря кото­рым посе­ти­те­ли лег­ко нахо­дят нуж­ную для себя инфор­ма­цию. В слу­чае с сало­ном кра­со­ты, тако­го боль­шо­го аппа­ра­та не тре­бу­ет­ся, доста­точ­но элек­трон­но­го план­ше­та за при­ем­ле­мую цену. Уста­нов­лен­ный на ресеп­шене с посто­ян­ным элек­тро­пи­та­ни­ем, этот план­шет будет достой­ным заме­ни­те­лем адми­ни­стра­то­ра. Но, толь­ко в том слу­чае, если в нем будет всё, как в апте­ке, то есть кон­крет­ная, чёт­кая инфор­ма­ция по всем воз­мож­ным вопро­сам, свя­зан­ным с услу­га­ми ваше­го сало­на красоты.
В самом про­стей­шем слу­чае – он может иметь доступ в интер­нет и выво­дит на экран акка­унт в соц­се­ти ваше­го сало­на. Важ­но, что­бы акка­унт содер­жал всю долж­ную инфор­ма­цию и посто­ян­но обновлялся.
Инфор­ма­ция по услу­гам, их сто­и­мо­сти, дли­тель­но­сти, соста­ве, дан­ные по рабо­та­ю­щим в салоне масте­рам, пред­ло­же­ния по скид­кам, бону­сам, подар­кам и так далее. Всё долж­но быть струк­ту­ри­ро­ва­но и вести посе­ти­те­ля по всей логи­че­ской цепоч­ке так, что­бы он из посе­ти­те­ля пере­шёл в ста­тус посто­ян­но­го кли­ен­та. То есть пол­но­стью дуб­ли­ро­вал ваше­го администратора.
Пока ваш адми­ни­стра­тор сало­на занят раз­го­во­ром с посто­ян­ным кли­ен­том, слу­чай­ный посе­ти­тель бла­го­да­ря недо­ро­го­му устрой­ству смо­жет полу­чить необ­хо­ди­мую инфор­ма­цию, а не уйти сра­зу, так как не хочет нико­го ждать. Выго­да оче­вид­на: адми­ни­стра­тор не нерв­ни­ча­ет, раз­ры­ва­ясь меж­ду посто­ян­ным кли­ен­том и потен­ци­аль­ным, посто­ян­ный кли­ент дово­лен, что ему ока­зы­ва­ют необ­хо­ди­мое долж­ное вни­ма­ние, новый кли­ент не чув­ству­ет себя незва­ным гостем.
Поми­мо инфор­ма­ции об услу­гах, ценах и акция, на ресеп­шене хоро­шим под­спо­рьем будет «элек­трон­ная оче­редь» – не та, что с талон­чи­ка­ми, а опять же – интер­ак­тив­ный кален­дарь с функ­ци­ей выбо­ра даты посе­ще­ния сало­на и пред­ва­ри­тель­ной запи­си на неё. Око­ло 80% дохо­да сало­на кра­со­ты – это бро­ни­ро­ва­ние и пере­бро­ни­ро­ва­ние даты. Без элек­трон­ной оче­ре­ди в наши дни – нику­да. Это и при­вле­че­ние кли­ен­та удоб­ством, и удер­жа­ние кли­ен­там им же, и, что осо­бо важ­но в дан­ном биз­не­се – ниве­ли­ро­ва­ние нега­ти­ва от обма­на работ­ни­ка­ми вла­дель­ца салона.
Раз­ра­бот­ка тех­но­ло­ги­че­ской кар­ты услу­ги сало­на кра­со­ты – это сни­же­ние издер­жек и недо­по­лу­чен­ной при­бы­ли. Сти­му­ли­руя кли­ен­тов поль­зо­вать­ся для запи­си в салон элек­трон­ной систе­мой через раз­лич­ные бону­сы, мож­но зна­чи­тель­но повы­сить сред­ний чек. Но, о том, как без раз­ду­ва­ния кон­флик­та с масте­ра­ми уве­ли­чить кас­со­вую выруч­ку, мы пого­во­рим в сле­ду­ю­щий раз.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Если Вы хотите продолжить использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
preloader