Реклама для салона красоты – самый важный момент в бьюти-бизнесе. Хороший вариант сэкономить на рекламе, но при этом получить шикарный результат – это привлечь в качестве реклам носителей самих клиентов вашего салона красоты. Всё очень просто. Что бы клиенты сами стали добровольно рекламировать услуги вашего салона, создайте им соответствующие условия.
Качено же, ваши мастера по завершении работы, просят клиенток разрешить им сфотографировать на телефон получившийся результат. Получившиеся фотографии мастера потом публикуют в собственных аккаунтах соцсетей, и, по договорённости с хозяйкой салона, в аккаунте салона. Но.
Самым жирным минусом этих фотографий является отсутствие на них информации о вашем салоне красоты. Конечно же мастер может сама потом дописать к пояснениям к фото. Кто, когда и где сделал этот фотоснимок, но это зависит от его желаний и наличия доброй воли. Мастер может считать, совершенно законным, что фото должно показывать лишь то, что это его работа запечатлена в кадре, а с салоном должна быть отдельная договорённость по этому поводу. Хозяйке же салона красоты хотелось бы, чтобы фото с работой мастера, так же ассоциировалась и с её салоном. У каждого свой интерес, и поэтому существует вероятность возникновения конфликтной ситуации. Что-то ждать от мастеров в плане фотосъёмки работы, а тем более требовать, не лучший вариант. Логичным решением в этом случае будет оборудование селфи-зоны.
Итак, селфи-зона – это выделенный уголок в помещении салона красоты, предназначенный для самостоятельного фотографирования себя клиентами. В минимальном варианте – это большое зеркало и дополнительный яркий светильник. Важным условием будет брендирование зеркала таким образом, чтобы при фотосъёмке в кадр попадало либо название вашего салона, либо его уникальный хэштег.
Чуть улучшенная версия – это «прессволл» – баннер с вашей фирменной айдентикой, на фоне которого можно сфотографироваться, опять же в комплекте должен быть яркий свет. В идеале для селфи-зоны нужна именно отдельная зона, в которой можно устроить настоящую микро-фотостудию трансформе. Что-то типа уголка со стильной мебелью, приятным фоном, настроенным освещением и всё это должно нести на себе явное упоминание вашего салона красоты. Вполне можно установить кофейную пару – столик и кресло – в стиле парижского кафетерия, дополнить антуражным фоном и поставить оп бокам два светильника. Кто же откажет себе в удовольствие сделать с новой причёской красивое, технически качественное фото? Ведь при правильно настроенном освещение селфи-зоны, фотографии будут получаться не хуже. Чем сделанные на профессиональную фотокамеру.
Затраты на селфи-зону могут быть минимальными, а вот эффект она может дать значительный. Клиенты, делая селфи делают и рекламу вашего салона, так как в кадре может находиться и ваш фирменный логотип, и название вашего салона, и ваш хэштег. А реклама в наше время – это то, без чего бьюти-бизнесу попросту не прожить.
Селфи-зона вашего салона-красоты – это и его витрина. Не всегда у нас есть возможность выбрать самок подходящее место под салон. Всё же арендная плата помещения с простым типовым окошком сильно отличается от платы за специализированное помещение в цокольном этаже с панорамными витринами. И в таком случае в роли витрины и будут выступать наши «фоторепортажи», размещаемые в соцсетях. Если прикинуть затраты на контекстную рекламу в интернет-поисковике, стоимость размещения рекламных постов в соцсети, стоимость подачи рекламного модуля в периодическое печатное издание, то становится весьма и весьма грустно. Но если подумать, что нашими рекламными носителями будут профили в соцсетях наших клиентов, то настроение может улучшиться. Даже если на одну нашу клиентку, разместившую селфи из нашей селфи-зоны, будет приходиться всего десяток просмотров, то за месяц всех просмотров может набраться столько, что это даст нам хотя бы одного клиента. А это уже больше. Чем ничего. Но, ведь просмотров-то не десяток, их сотни, а у некоторых и тысячи. Так что, рекламу мы получаем практически бесплатную (при должном подходе и фантазии, селфи-зона может не стоить нам совсем ничего).
Селфи-зона в салоне красоты – это не просто развлечение для посетителей. Это полноценный маркетинговый инструмент с впечатляющим потенциалом. На основе селфи можно выстраивать программы привлечения клиентов и формировать программы их лояльности. Просто сделать селфи для себя – это одно, а вот поучаствовать в конкурсе селфи за приз – это уже маркетинговая программа, направленная на повышение прибыльности салона-красоты. Немножко соревновательного антуража в, казалось бы, обычном занятии, и готовый рекламный инструмент мы получаем бесплатно.
a
b
c
d
e
g
h
i
k
l
m
n
o
p
r
s
v
w
В