Косметика для селфи в соцсетях (часть первая)

kosmetika dlja selfi v socsetjah chast pervaja 1024x1024 - Косметика для селфи в соцсетях (часть первая)

«С лица воду не пить!»: утвер­жда­ли наши муд­рые пред­ки. «А вот это не факт!»: заяви­ли потом­ки и при­ду­ма­ли соц­се­ти. И теперь встре­ча­ют не про­сто по одёж­ке, а по коли­че­ству лай­ков и фолловеров.

Так как же, с «вол­ка­ми жить – по-вол­чьи выть»? Да нет, конеч­но же. Делать сел­фи и «фото­шо­пить» их до поте­ри пуль­са заня­тие более чем бес­смыс­лен­ное. От себя не убе­жишь, а пото­му нет ника­ко­го смыс­ла пере­ри­со­вы­вать соб­ствен­ное изоб­ра­же­ние до пол­но­го его отли­чия от настоящего.

Для мод­но­го «лука» нам нужен мод­ный «при­кид», но для того, что бы в этом «при­ки­де» выгля­деть «зачёт­но», брен­до­вой одеж­ды недо­ста­точ­но. Смот­рят не толь­ко на одеж­ду. Смот­рят на нас цели­ком, то есть с ног до голо­вы рас­смат­ри­вая и «фак­ту­ру тка­ни» и фак­ту­ру «лица». И начи­на­ют нас оце­ни­вать имен­но с лица, с его цве­та, точ­нее состо­я­ния кожи, при­дир­чи­ва опре­де­ляя её цвет и состо­я­ние. И если поме­нять худи на блай­зер лег­ко и про­сто, то вот с кожей лица дела обсто­ят намно­го слож­нее. И тому под­твер­жде­ние вся исто­рия человечества.

С самых древ­них вре­мён внеш­ность жен­щи­ны была её капи­та­лом на рын­ке брач­но­го ложа. И удач­ный брак зави­сел от соот­вет­ствия внеш­но­сти жен­щи­ны при­ня­тым на тот момент в обще­стве опре­де­лён­ным стан­дар­там кра­со­ты, хотя и сей­час всё так, и ниче­го не изме­ни­лось. «Внут­рен­ний бога­тый мир» и сел­фи вещи не сов­ме­сти­мые, здесь во гла­ву угла постав­ле­на имен­но внеш­ность, вот о ней мы и будем гово­рить, а точ­нее – о том, как «её сохра­нить и приумножить».

Вро­де бы со вре­ме­нем поме­ня­лись места­ми предъ­яв­ля­е­мые к внеш­но­сти жен­щи­ны неглас­ные тре­бо­ва­ния нето­ле­рант­но­го обще­ства. Вро­де бы теперь необя­за­тель­но жен­щине демон­стри­ро­вать свою при­над­леж­ность к кру­гу ари­сто­кра­тии тем, что покры­вать лицо бели­ла­ми, пуд­рой, как каким-нибудь еги­пет­ским клео­патрам, или как китай­ским импе­ра­тор­ским жёнам кра­сить мно­го­слой­но лица рисо­вой пуд­рой. Но нет, про­сто всё поме­ня­лось места­ми. Если в древ­но­сти блед­ный вид лица ука­зы­вал на отсут­ствие у жен­щи­ны необ­хо­ди­мо­сти в тру­де на откры­том воз­ду­хе, то теперь кру­той загар слу­жит мар­ке­ром того, что жен­щи­на может себе поз­во­лить не сидеть в душ­ном офи­се, а про­во­дить вре­мя на сол­неч­ном пля­же. Всю­ду зна­ки и сим­во­лы, всю­ду под­сказ­ки на соци­аль­ный ста­тус, на зна­чи­мость и вос­тре­бо­ван­ность женщины.

(Про­дол­же­ние следует)

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Если Вы хотите продолжить использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
preloader