Как быть красивой на фото для соцсетей (часть 3)

kak byt krasivoj na foto dlja socsetej chast 3 1024x1024 - Как быть красивой на фото  для соцсетей (часть 3)

(про­дол­же­ние) Так что, про­смат­ри­вая лен­ту в соц­се­ти, мы, сами того не заме­чая, оце­ни­ва­ем изоб­ра­же­ние на фото, строя своё мне­ние на атри­бу­тах уви­ден­ных в кад­ре, чем на каких-то более гло­баль­ных кри­те­ри­ях. И, как вопро­шал у Венич­ки дирек­тор Бри­тан­ско­го музея: «Это в таких-то шта­нах что­бы я вас стал анга­жи­ро­вать?». Мы и сами так же зада­ём вопрос экра­ну наше­го смарт­фо­на, мол: это в такой-то юбке она соби­ра­ет­ся кон­суль­ти­ро­вать по вопро­сам оформ­ле­ния тамо­жен­ных деклараций?

И кто тут неправ? Мы, потре­би­те­ли медий­но­го кон­тен­та, или эта кон­суль­тант­ша, решив­шая рекла­ми­ро­вать себя посред­ством соц­се­ти для визу­а­лов,  не оза­бо­тив­шись изу­че­ни­ем пред­по­чте­ний целе­вой ауди­то­рии в аспек­те эсте­ти­че­ско­го вос­при­я­тия? Вот что мы теря­ем не вос­поль­зо­вав­шись её услу­га­ми, а что теря­ет она, не про­дав свои услу­ги? А каза­лось бы — все­го лишь юбка, при­чём вполне себе каче­ствен­ная и вполне себе доро­гая. Но… Не попав­шая в цель.

Ну, что с нас, обы­ва­те­лей, празд­но­ша­та­ю­щих­ся по соц­се­тям, мож­но взять? Мы же, к при­ме­ру, не спе­ци­а­ли­сты, как потра­тив­ший не один год на изу­че­ние чело­ве­че­ских лиц, аме­ри­кан­ский пси­хо­лог Вайт­сад и сде­лав­ший инте­рес­ное заме­ча­ние, что у опре­де­лён­но­го типа­жа людей с фор­мой лица име­ю­щих одну осо­бен­но­сти очень даже пред­рас­по­ло­же­ны к авиа­ци­он­ным про­ис­ше­стви­ям и авиа­ка­та­стро­фам. И обна­ру­жив у себя подоб­ную чер­ту не риск­нул осу­ще­ствить своё жела­ние научить­ся пило­ти­ро­вать само­лёт. А вот лёт­ный инструк­тор, к кото­ро­му он обра­щал­ся, так же имел подоб­ную чер­ту лица. Но не при­дав­ший зна­че­ние предо­сте­ре­же­ни­ям пси­хо­ло­га, в послед­ствии раз­бил­ся. О чём это нам гово­ри? Да ни о чём, так как на пла­не­те мил­ли­ар­ды людей и мно­гие тыся­чи пило­тов само­лё­тов, и репре­зен­та­тив­ной выбор­ки из них набрать необ­хо­ди­мое коли­че­ство одно­му иссле­до­ва­те­лю прак­ти­че­ски невозможно.

Всё это мате­ри­ал для запол­не­ния места в глян­це­вых жур­на­лах да попу­ляр­ных бло­гах. Уме­ния «видеть чело­ве­ка насквозь» суще­ству­ет лишь для тех, для кого суще­ству­ют горо­ско­пы и про­ри­ца­те­ли будущего.

(Про­дол­же­ние следует)

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Если Вы хотите продолжить использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
preloader