Как быть красивой на фото для соцсетей (часть 1)

kak byt krasivoj na foto dlja socsetej chast 1 1024x1024 - Как быть красивой на фото для соцсетей (часть 1)

Бри­тан­ские учё­ные дока­за­ли: наи­боль­шей попу­ляр­но­стью в соц­се­тях поль­зу­ют­ся фото­гра­фии мак­си­маль­но (на гра­ни нару­ше­ния пра­вил соц­се­ти) обна­жён­ных людей, при­чём жен­ские изоб­ра­же­ния попу­ляр­нее муж­ских в три раза. И что же нам делать с этой инфор­ма­ци­ей? Пра­виль­но: руко­вод­ство­вать­ся ею.

Если мы соби­ра­ем­ся вести попу­ляр­ный акка­унт во вкон­так­те, то игно­ри­ро­вать реаль­ное поло­же­ние вещей не в наших инте­ре­сах. Поэто­му, если это будет акка­унт фит­нес-тре­не­ра, то тут уж само-собой, ну а если у нас канал биз­нес-кон­суль­тан­та? Когда умест­но ого­лять­ся на фото, а когда при­ме­нять иные схе­мы при­вле­че­ния вни­ма­ния? У фото­гра­фии есть три харак­те­ри­сти­ки, наи­бо­лее важ­ные, это: кон­гру­энт­ность, реле­вант­ность и адек­ват­ность. Оста­вив подроб­ное рас­смот­ре­ние этих осно­во­по­ла­га­ю­щих качеств на потом, в целом мож­но ска­зать сле­ду­ю­щее: в соц­се­тях всё направ­лен­но на дости­же­ние иде­аль­но­го – иде­аль­но­го изоб­ра­же­ния, в смыс­ле — види­мо­сти чего-то, мак­си­маль­но соот­вет­ству­ю­ще­го ожи­да­ни­ям зрителя.

Учи­ты­вая, что основ­ной кон­тин­гент поль­зо­ва­тель зару­беж­ных соц­се­тей – жите­ли США, то не уди­ви­тель­но, что у них всё мыш­ле­ние квад­рат­но-гнез­до­вое. В прин­ци­пе, у них всё такое про­стое и пря­мо­ли­ней­ное, «двух­ша­го­вое». И кра­си­вые люди = успеш­ные люди. Ибо, нет денег — неудач­ник, есть день­ги — счаст­лив­чик. Бед­ный – некра­си­вый, бога­тый — кра­си­вый. Нет денег – нет здо­ро­во­го пита­ния, нет кос­ме­ти­че­ских про­це­дур, нет про­фи­лак­ти­че­ско­го лече­ния А кра­со­та, в резуль­та­те про­па­ган­ды инду­стрии кра­со­ты – это доро­гое удо­воль­ствие в пред­став­ле­нии севе­ро­аме­ри­кан­ско­го обы­ва­те­ля. Имен­но по это­му им важ­но не сколь­ко – быть, сколь­ко — казать­ся. И имен­но поэто­му фото­лен­ты зава­ле­ны фото­гра­фи­я­ми фаль­ши­вой жиз­ни фаль­ши­вых «звёзд», когда всё вокруг фото­гра­фи­ру­е­мой лишь деко­ра­ции взя­тые на прокат.

Ну а нам-то что до это­го? А эта инфор­ма­ция нам для пони­ма­ния устрой­ства меха­низ­ма попу­ляр­но­сти в соц­се­тях. Так что, всё стро­ит­ся на прин­ци­пе «коро­ля игра­ет свита».
Важ­ней­шим из искусств постин­га фото­гра­фий в соц­се­тях для нас явля­ет­ся искус­ство атри­бу­ти­ро­ван­ния фото­кад­ра. Да, имен­но так. И о том, как всё это дела­ет­ся, и будет рас­ска­за­но дальше.

(Про­дол­же­ние следует)

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Если Вы хотите продолжить использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
preloader